Маркетинговая деятельность всегда должна основываться не только на яркой рекламной продукции, но и на тех характеристиках, которые она предъявляет потребителям. Это цель создателя. От их действий во многом зависит успех рекламной кампании. Для этого важно привлечь грамотный и хорошо обученный персонал, поэтому многие мерчанты сами не ищут таких специалистов, а пользуются профессиональным агентством промоутеров. Промоутеры в рамках сервиса обладают всеми необходимыми качествами для эффективной рекламной кампании.
Сервисное преимущество
В любом случае взаимодействие промоутеров и потенциальных потребителей всегда происходит через личный контакт, что повышает эффективность маркетингового инструмента. Промоутер:
- Всегда ориентируйтесь на результат. Они прилагают все усилия для достижения своих целей;
- Работа под строгим контролем супервайзера;
- Всегда будет в нужном месте в нужное время и максимально удовлетворит потребности клиента;
- Дружелюбный к другим;
- Постоянные подготовки и тренировки.
Все это значительно повышает эффективность рекламных кампаний.
Когда полезно раздавать листовки?
Причин много, но самая распространенная – это совет:
Когда у потенциальных клиентов есть купоны, листовки о лотереях или рекламных акциях, важных для бизнеса;
Выбор мотивированной аудитории должен определяться социальными характеристиками;
Когда необходимо информировать граждан о новых предложениях, товарах, услугах.
В каждом случае результат будет виден сразу. Стоимость рекламной кампании быстро окупится.
Молодые и активные промоутеры – залог того, что клиенты заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге. Повысить эффективность таких акций можно, если подарить специалисту по продвижению яркий, светящийся стенд. Сотрудники могут приблизиться к стационарному экрану или носить мобильный манекен. Все это позволяет разместить промоутеров на наиболее подходящих позициях, охватить широкую аудиторию и продвигать свой бренд.
Подобные рекламные кампании позволяют охватить клиентов не только днем, но и ночью.