Преимущества нативной рекламы от компании https://ros.media/

Использование нативной рекламы

Нативная реклама скрыта, поэтому она позволяет:

  • Создавать обратные ссылки при размещении текста со ссылками на сторонние ресурсы;
  • Привлечь трафик на сайт клиента;
  • Обеспечивает зрительную и ассоциативную память. Увидев однажды название магазина или бренда, покупатели обязательно его вспомнят, когда придет время покупать товар или заказывать услугу;
  • Не раздражает пользователей, некоторые из которых даже не понимают, что общаются с маркетологом, читая статью;
  • Большой выбор каналов распространения — от новостных платформ до мобильных приложений;
  • Большая продолжительность. Нативная реклама в тексте, видео и т. д. сохраняется, поэтому ее увидит большое количество пользователей. Интересные статьи или видео будут распространяться среди пользователей с более широким охватом;
  • Масса. Нативная реклама рассчитана на целевую аудиторию, но в то же время просматривается другими пользователями, которых может заинтересовать то или иное предложение;
  • Подходит для любого типа бизнеса, но эффективность будет зависеть от платформы, выбранной для публикации контента.

Когда дело доходит до стоимости нативной рекламы, необходимо учитывать множество факторов:

  • Популярность сайта, на котором размещена реклама;
  • Если речь идет о блоге или влоге, посещаемость и количество подписчиков;
  • Уровень доверия к сайту или амбассадорам, размещающим нативную рекламу;
  • Региональный. Стоимость публикации на страницах небольших региональных сайтов будет выше, чем у публикации аналогичных статей на крупных общероссийских порталах. Реклама на популярных московских или петербургских сайтах стоит дороже всего.

Другие факторы также могут влиять на цену, но вышеперечисленные являются основными. Если рекламодателя пугает высокая цена, он может найти другой способ. Например, многие блогеры, которые не очень популярны, готовы публиковать нативные посты, но они берут не деньги, а услуги или товары. Бартер сэкономит вам деньги, но у таких блогов очень мало читателей, что автоматически сужает поле. Преимущество в том, что вы можете работать с несколькими лидерами мнений, захватывая внимание каждой из их аудиторий.

От Redactor