Сейчас в сфере производства клейкой ленты (скотча) разработаны различные виды этого материала. Некоторые из них предназначены только для канцелярских целей, а другие предназначены для производства. Когда речь заходит о массовом использовании данной продукции, у пользователей возникает вопрос: чем отличается обычный скотч от фирменного, и есть ли у последнего преимущества?
Что такое фирменная лента
Многие люди думают о фирменных продуктах как о продуктах, произведенных под определенной торговой маркой. Что касается ленты, это верно, но не совсем. Это означает, что на лицевой (неклейкой) стороне материала (ленты) нанесен логотип компании, а не логотип производителя. Примером может служить упаковка почтовых посылок России. Они упакованы фирменной лентой с логотипом и названием компании, использующей ее.
Преимущества использования фирменной ленты
Конечно, малому бизнесу, который не занимается упаковкой и доставкой товаров, нет необходимости заказывать изготовление фирменной ленты с логотипом конкретной компании. А вот для крупных компаний, работающих в этих сферах, фирменный скотч с логотипом очень полезен.
Использование этого материала с персональным логотипом компании имеет много выгодных преимуществ:
- Эта лента будет использоваться только одной компанией со своим логотипом;
- Все коробки, контейнеры, пакеты закрепите фирменной лентой, сразу указав, кому они принадлежат (кто их упаковывал);
- При организации складской деятельности, поставке или продаже товаров через интернет покупатель (получатель) товара сразу видит, что посылка закрыта отправителем (чей логотип есть на ленте) и что никто другой ее не вскрывал.
Крупные производители нашли много полезных моментов при использовании фирменных лент. Дело в том, что он:
- Именно элемент упаковки усиливает ее защиту.
- Использование этой ленты избавляет от необходимости размещать уникальный логотип вашей компании на самой упаковке.
- Ведь заказать ленту с логотипом намного дешевле, чем заказать изготовление пакетов или коробок.
- Это отличная реклама для компании, которая по незнанию расширила круг покупателей и потребителей своей продукции.
- Ведь на ленту можно нанести не только название и логотип компании, но и контактный телефон и адрес.
- Использование брендовых вещей (блокноты, ручки, ленты, сумки, упаковочная тара) укрепляет имидж компании и показывает покупателям, что компания стабильно работает в долгосрочной перспективе.
- Уменьшить вероятность подделки продукции и вскрытия упаковки во время транспортировки.
- При использовании услуг транспортных компаний и общих складов улучшает их работу, больше не нужно пробивать эти товары по серийному номеру. Ведь на посылке уже написано, кому принадлежит посылка и кто ее отправил.