ТикТок — очень популярная социальная сеть. Однако многие компании не рассматривают ее как площадку для продвижения своих товаров и услуг, предпочитая более «серьезные», на их взгляд, платформы. Тем не менее, канал в ТикТоке вполне может привлечь новых клиентов. Конечно, для этого нужно использовать различные методы продвижения. Если ваш бюджет ограничен или вы не до конца определились со стратегией, стоит использовать накрутку в ТикТоке лайков https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/ и просмотров. Таким образом вы создадите иллюзию популярности, что привлечет новых пользователей. Также алгоритмы социальной сети будут чаще рекомендовать ваши ролики.

Распространенные заблуждения о ТикТоке

Самый распространенный миф — в этой социальной сети только юмористические или бессмысленные видео с танцами под музыку. Однако это далеко не так. Здесь можно найти и лайфхаки, и кулинарные блоги, и даже популярную науку. Поэтому каждый может занять в ТикТоке свою нишу.

Еще один миф гласит, что если вы не выкладываете видео больше месяца, то автоматически попадаете в теневой бан (то есть ваши ролики не показываются и не рекомендуются пользователям). Это не так, регулярность публикаций не имеет значения для алгоритмов. Однако это важно для аудитории: если вы будете часто пропадать из поля зрения подписчиков, они могут потерять интерес к каналу.

Очень распространен миф о том, что снимать видео нужно только под новые и популярные треки. Однако сегодня существует множество примеров, когда пользователи используют давно забытый хит, который именно благодаря ТикТоку обретает вторую жизнь.

От Redactor