alt

alt

Чтобы понять, что собою представляют данные материалы, в первую очередь нужно расшифровать их аббревиатуру. Если POS (Point of Sales) перевести с английского языка дословно это будет означать «место продажи». К POS–материалам относится абсолютно любая реклама, которая размещается в магазине. Это ценники, плакаты, различные флажки, стойки и многое другое.

Главная цель рекламных материалов — привлечение целевой аудитории к продукту. Основная задача таких рекламных инструментов — побуждение покупателя к совершению покупки, отвлекая от продукции конкурентов. Этому способствует яркий дизайн, оригинальное оформление, удачное, доступное размещение и правильная подача информации.

Одним из наиболее эффективных способов увеличить продажи какого-либо бренда и сделать его более заметным, являются именно POS–материалы. Чтобы привлечь внимание, к какому-либо продукту, обычно применяют несколько различных рекламных изделий. Наиболее часто используются такие виды как: воблер – небольшое изображение, на упругой ножке, которое крепится с помощью липкой ленты в непосредственной близости от продукта, шелфтокер – лента выделитель, выделяет определенный бренд на полке, шоубокс – короб, для размещения и выделения продукта, имеющий на своих сторонах название бренда, либо изображение продукта. К рекламным изделиям можно отнести и такие известные простому потребителю, как ценник, муляж, плакат, баннер.

alt Наиболее успешным размещением рекламных – материалов является комплексное размещение, когда используются несколько видов рекламы и размещаются в разных торговых зонах магазина. Как правило, это размещение возле входа в магазин, размещение по покупательскому потоку, в коридорах и размещение в зоне продаж. Еще одной из наиболее важных зон продаж является прикассовая зона, в которой часто совершаются «импульсные покупки». Их покупатель, обычно, не планирует. Поэтому в районе кассы стараются размещать наибольшее количество рекламы.

Все рекламные материалы, размещенные в правильном месте, значительно увеличивают прибыль магазина, так как стимулируют процесс продаж. Их эффективность можно объяснить тем, что они помогают покупателю быстрее определиться в выборе продукта, что увеличивает возможность совершения покупки.

Производство POS–материалов очень важный процесс в продвижении любой продукции. Компания “Призма” на сегодняшний день является лидером в производстве POS–материалов. Грамотные специалисты, дизайнеры, материалы для изготовления, опыт работы, индивидуальный подход в сумме обеспечивают высокий сервис для клиента.

От Redactor