Чем больше становится компания, тем больше она нуждается в качественном и профессиональном проведении корпоративных вечеров. Организация корпоратива должна проходить всегда на высоком уровне, ведь это часть корпоративной культуры и возможность еще ближе познакомиться с людьми, работающими в одной компании. Проведение корпоративов включает в себя несколько важных составляющих, среди которых правильный подбор места проведения, выбор тематики вечера, музыкального сопровождения и, конечно же, профессионального ведущего.

Ведущий на корпоратив — это человек, отвечающий за организацию и проведение мероприятия. На протяжении всего вечера ведущий стремится сделать праздник ярким, зажигательным и запоминающимся. Организация развлекательной части корпоратива заключается в подборе уместных конкурсов и игр, а также различных викторин, в, который может участвовать каждый сотрудник, ощущая себя частью команды.

Организация корпоратива с привлечением артистов, певцов и музыкантов может проходить как в официальной атмосфере, так и быть более неформальной. Ведущий на корпоратив должен умело и уверенно проводить вечера для топ-менеджеров, и быть абсолютно «своим» на вечеринке типа «casual», где собираются сотрудники компании.

И если для первого, более официального вечера, ведущий корпоратива выполняет роль распорядителя мероприятия, то для неформальной вечеринки он становится тем самым связующим звеном между сотрудниками и начальством, при помощи которого лучше и быстрее проходит адаптация новых коллег в компании. Поводом для организации корпоратива может послужить как государственный праздник – Новый Год, 8 марта и т. д., так и внутренние праздники компании – день рождения фирмы, юбилеи и любая другая знаменательная дата. Также на корпоротиве обязательно должен быть банкет с многообразием разлячных вкусных блюд, подробнее здесь.

Ведущий на корпоратив должен очень хорошо понимать цель определенного корпоратива. Основой для всех вечеров в кругу сотрудников является сплочение коллектива, налаживание связей, понимание корпоративной этики и т. д. Организация корпоратива служит и другой важной цели – повышению командного духа и пониманию ценности каждого сотрудника. Для того чтобы корпоративный вечер не стал бесконтрольной вечеринкой со всеми вытекающими, ведущий корпоратива должен всегда подходить индивидуально к подготовке и организации мероприятия. Продуманный сценарий, умение реагировать на непредвиденные ситуации, создание необходимой атмосферы («семейной» или строго официальной) и проведение корпоратива на высоком уровне – вот основные составляющие отлично проведенного праздника.

И именно ведущий на корпоратив обязан быстро и легко ориентироваться в пожеланиях заказчика, предлагать оригинальные идеи для тематических вечеров, сделать мероприятие приятным для каждого приглашенного и быть немного психологом, чтобы чувствовать настроение собравшихся на корпоративе. Планируя проведение корпоративного вечера, стоит обязательно позаботиться о приглашении лучшего ведущего на корпоратив. Рекомендации клиентов и коллег, обязательная предварительная встреча и личная беседа помогут сделать выбор в пользу того кандидата, который полностью отвечает необходимым требованиям.