В индустрии упаковки напитков наиболее распространенными материалами являются стекло и пластик. Обычно в магазинах вода, пиво, газировка продаются в стеклянных или пластиковых бутылках. Перед каждым производителем напитков стоит вопрос: что лучше, стеклянная или ПЭТ бутылка.

Преимущества использования ПЭТ тары

Учитывая, что в производстве напитков имеет значение все, в том числе стоимость и скорость изготовления тары, важно понимать преимущества и недостатки различных материалов.

С точки зрения практических преимуществ пластик имеет больше преимуществ.

  • Полиэтилен более чем в 10 раз легче стекла, что снижает транспортные расходы.
  • Он ударопрочный и не деформируется при транспортировке и разгрузке.
  • Пластиковая упаковка требует меньших финансовых затрат на производство.
  • Возможны различные дизайнерские приемы оформления внешней стороны бутылки.
  • Допустимо изменение цвета пластика для улучшения внешнего вида изделия.
  • Также популярны абсолютно прозрачные пластики с привлекательным видом.
  • ПЭТ-бутылки можно использовать непосредственно при продаже напитков в бочках.
  • Возможно изготовление бутылок любого объема от 0,25 до 19 литров.
  • Разрешенные виды пластика абсолютно безопасны и экологичны для использования в пищевой промышленности.
  • Пластик легко перерабатывается, и он пользуется большим спросом в перерабатывающей промышленности.

Нормы сроков хранения напитков в пластиковой таре весьма демократичны и составляют от двух недель до четырех месяцев. Следовательно, недостаток газотранспортной формы можно легко компенсировать, контролируя скорость продажи товара.

Учитывая все это, можно сказать, что производство пластиковых бутылок для продажи газированных напитков и пива — экономически выгодный вариант для любого бизнеса.

От Redactor