Грейдозер дм-15 построен по принципу шарнирно-сочлененной рамы со значительным углом поворота 25º. Минимальный радиус поворота машины составляет 7,8 метра.

Машина оснащена мощным и экономичным дизельным двигателем Shanghai D6114ZG9B (170 л.с.), позволяющим свободно передвигаться со скоростью до 40 км/ч. Двигатель — 6-цилиндровый, 8,27 л, 4-тактный, верхнеклапанный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также может комплектоваться другими дизельными двигателями, особенно немецкими лицензионными аналогами Deutz, американскими Cummins, британскими Perkins.

Преимущества грейдозера

Трансмиссия автогрейдера ДМ-15 изготовлена ​​по технологии ZF и имеет автоматическую блокировку и разблокировку маховикового дифференциала No-Spin, оснащенного мощными роликовыми цепями и противовесами. Прямая цепная передача на обе оси обеспечивает постоянную и равномерную передачу тяги на все колеса. Модель оснащена гидромеханической коробкой передач с электронным управлением. 9-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, позволяющая использовать 6 передач переднего хода в диапазоне скоростей 5 — 40 км/ч и 3 передачи заднего хода в диапазоне скоростей 5 — 25 км/ч.

Тормозная система автогрейдера ДМ-15 представляет собой высокоэффективную гидравлическую тормозную систему, установленную на трансмиссии с герметичными гидроцилиндрами. Тормозная система обеспечивает торможение даже при выключенном двигателе. Рабочие тормоза имеют гидравлическое управление. Тип рабочего тормоза — барабанный, колодочный, закрытый, встроенный в корпус каретки. Стояночный тормоз управляется вручную из кабины с помощью рычага. Тип стояночного тормоза также барабанный, встроенный в картер трансмиссии. Все автогрейдеры ДМ-15 оснащены гидроусилителем руля для максимального удобства управления.

От Redactor