Имея так много различных вариантов украшения вашей одежды или рекламных продуктов, как узнать, когда какой метод использовать? Каждый вариант декорирования имеет свои плюсы и минусы, а также некоторые ограничения. Чтобы упростить задачу, для большинства продуктов предусмотрен рекомендуемый или используемый по умолчанию метод декорирования. Чтобы еще больше упростить задачу, эксперты по пользовательскому логотипу разобрали основные методы печати ниже. А узнать про особенности печати на термосах вы можете на сайте https://annamotovilova.ru/obzoryi/osobennosti-pechati-na-termosah.

Способы нанесения логотипа на любой продукт

Трафаретная печать — что это такое, и где используется?

Трафаретная печать использует несколько типов ярких красок и часто используется для печати плакатов и других рекламных материалов. Первоначально трафаретная печать ограничивалась определенными материалами. В настоящее время используются различные виды материалов. В процессе трафаретной печати рисунок размещается поверх экрана. Затем его покрывают фотоэмульсией и подвергают воздействию света. Под воздействием тепла эмульсия затвердевает, а остатки смываются, оставляя трафарет, чернила которого можно снять мастихином.

Трафаретная печать идеально подходит для:

  • Электроника с трафаретной печатью
  • Пользовательские футболки
  • Спортивная одежда и индивидуальная спортивная одежда
  • Толстовки и худи с трафаретной печатью
  • Рекламные ручки и блокноты с индивидуальной печатью
  • Персонализированные очки
  • Мячи для гольфа на заказ

Преимущества трафаретной печати как способа декорирования:

  1. Самый экономичный метод декорирования больших заказов на одежду.
  2. Любой дизайн и цвет чернил могут быть нанесены на любой продукт с помощью трафаретной печати.
  3. Чернила наносятся чаще, чем цифровая печать, что делает ваш дизайн более ярким и его лучше видно на темных тканях или поверхностях.

Минусы шелкографии как метода декорирования:

  1. Необходимость создания экранов означает, что трафаретная печать не идеальна для небольших заказов или индивидуально персонализированных изделий.
  2. Цены обычно повышаются при заказе большого количества цветов.

От Redactor