Компания INFINITI усовершенствовала спортивный седан премиум-класса Q50, мировая премьера которого состоялась вчера на автосалоне в Женеве.

Новый Q50 отличается обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также инновационными технологиями, призванными предоставить больше возможностей и поддержки водителю.

Усовершенствованный спортивный седан сохраняет свои элегантные пропорции и спортивный вид, в то же время создавая большее визуальное различие между отдельными версиями модели, включая вдохновленный динамикой Red Sport 400. Благодаря уровню отделки салона Red Sport 400 дизайнеры INFINITI привели модель в соответствие. с основной философией автомобильного бренда «создан для высокой производительности».

Изменения в интерьере сочетают в себе элегантность и новаторство, а швы и использование аутентичных материалов еще больше повышают уровень мастерства в интерьере Q50. INFINITI InTouch Services привносит будущее автомобильной связи в интерьер, а наличие сидений с поясничной опорой обеспечивает комфортное пространство для времяпрепровождения.

Инновационные технологии предоставляют больше возможностей и поддержки водителю и в то же время позволяют заглянуть в будущее автомобилей. Q50 — первый автомобиль INFINITI, объединивший все технологии помощи водителю под брендом ProPILOT (который будет представлен в Европе с 2019 модельного года). ProPILOT — это платформа, на которой будут основаны все будущие технологии INFINITI для поддержки автономного вождения.

Q50 предлагает мощное и приятное вождение благодаря инновационным силовым агрегатам, в том числе отмеченному наградами 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом из нового эксклюзивного поколения силовых агрегатов VR, который недавно был назван одним из 10 лучших двигателей в престижном рейтинге. американского издания Ward за 2017 год (10 лучших двигателей Ward).

Q50 — самая продаваемая модель INFINITI. С момента запуска первого поколения в 2013 году INFINITI продала по всему миру почти 210 000 автомобилей. В 2016 году INFINITI добилась глобальных продаж более 230 000 автомобилей, что на 7% больше, чем в 2015 году, и является новым мировым рекордом продаж, при этом продажи спортивного седана Q50 составляют треть от общего объема продаж бренда.

Новые комплектации модели открывают путь к новым элементам дизайна

В соответствии с новым внешним видом Q50 представлена новая структура уровней отделки салона: Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400 (будет представлена в Европе с 2019 модельного года). Это дало дизайнерам INFINITI возможность адаптировать различные конструкции Q50 к атрибутам и характеру моделей этой линейки. Комплектация Sport отличается динамичным экстерьером, дополнительными функциями и самым мощным двигателем, доступным исключительно в комплектации Red Sport 400.

Все версии выигрывают от обновленной фирменной двойной арочной решетки INFINITI, которая производит сильное первое впечатление. Ощущение трехмерности и текстуры усиливается за счет большей детализации волнистой сетчатой ​​поверхности и хромированной рамки. От двойной арки передней решетки поднимается гладкая и внушительная характерная линия, которая энергично проходит по боковым сторонам кузова, как волна, создавая чрезвычайно плавный профиль — внешний вид, который является торговой маркой INFINITI.

Дизайнеры также усовершенствовали фирменную световую подпись INFINITI в передней и задней части автомобиля во всех комплектациях. Обновленные светодиодные фары головного света подчеркивают характерную для INFINITI форму «человеческого глаза», а более узкие комбинированные задние светодиодные фары, позаимствованные у спортивного купе Q60, придают автомобилю более утонченный вид с более ярко выраженным световым почерком.

Другие изменения дизайна передней части Q50 для комплектаций Sport и Red Sport 400 включают более угловатый передний бампер и более широкие воздухозаборники с более низкой посадкой, что создает большую визуальную мощь. Вдохновленный подходом INFINITI к аэродинамической эффективности «нулевого подъема», новый Q50 имеет более выраженный спойлер в основании переднего бампера.

Детали дизайна, характерные для уровня отделки салона Red Sport 400, подчеркивают динамические характеристики нового Q50 и придают ему агрессивный, уверенный вид. С помощью 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, способного генерировать 400 л.с., дизайнеры INFINITI хотели символизировать динамический потенциал Red Sport 400 во внешнем виде модели, согласовывая его с основной философией бренда: автомобили, «созданные для высокой производительности».

В задней части Red Sport 400 больший акцент сделан на двойной выхлоп и задний диффузор с двухцветной окраской — цвет кузова дополняется темными металлическими элементами вокруг основания заднего бампера. Боковые зеркала также окрашены в тот же темный глянцевый цвет, что придает автомобилю уверенный вид. Модели Red Sport 400 оснащены 19-дюймовыми колесами, которые способствуют более агрессивной посадке, улучшая управляемость и сцепление на поворотах и ​​резком ускорении. Легкосплавные диски, установленные на моделях Red Sport 400, также добавляют более технический аспект их дизайну с более острыми и тонкими спицами, чем у моделей уровня отделки Sport.

Высокотехнологичное купе ручной работы

INFINITI представила более высокий уровень мастерства и качества в высокотехнологичном салоне нового Q50, обеспечивая комфортное и взаимосвязанное пространство. Кроме того, создание новой структуры уровня отделки салона позволило дизайнерам INFINITI выделить каждую модель собственным уникальным характером интерьера.

В основе изменений дизайна интерьера лежит более высокий уровень мастерства. В частности, приборная панель окружена материалами, похожими на кожу, и отделана двойной строчкой. Эти шпоны обрабатываются таким образом, чтобы сохранить основной характер и ощущение древесины, а также ее текстуру – в результате получается более аутентичный вид, чем у большинства традиционных полированных деревянных шпонов.

В интерьере нового Q50 дизайнеры INFINITI также реализовали философию, вдохновленную динамикой, позаимствованную у спортивного купе Q60. Новое рулевое колесо имеет формованные места для больших пальцев водителя и обеспечивает интуитивно понятный доступ кончиками пальцев к подрулевым переключателям новой формы, установленным на рулевом колесе. Новый ориентированный на производительность рычаг переключения передач обтянут кожей с двойной строчкой, как и приборная панель, и имеет хромированную окантовку и инкрустированный логотип INFINITI.

Интерьер нового Q50 оснащен фирменными сиденьями INFINITI с поясничной поддержкой, точно спроектированными для обеспечения равномерного уровня поддержки и минимизации нагрузки на мышцы нижней и верхней части спины.

Уровень отделки салона Red Sport 400 дополнительно отличается красной строчкой по всему салону и мягкими боковыми вставками на сиденьях, а также спортивными, но чистыми кнопками с матовым хромированным покрытием. Включение более технических материалов, таких как темный матовый хром для дверей и черная обшивка потолка, подчеркивает динамический потенциал автомобиля, создавая более сфокусированный, изолированный интерьер.

В центре центральной консоли находится служба InTouch Services от INFINITI, которая переносит будущее автомобильной связи в салон Q50. В отличие от обычных интерфейсов, Q50 имеет два цветных сенсорных емкостных экрана (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний LCD/VGA). Система предназначена для плавной синхронизации автомобиля и водителя: контент и функции, направленные на верхний экран, включают наиболее часто просматриваемые приложения, такие как навигация, в то время как другой контент направлен на нижний экран для быстрого доступа.

InTouch позволяет пассажирам настраивать внутреннюю среду Q50 в соответствии со своими предпочтениями и может сохранять профили нескольких водителей, идентифицированных их I-ключом (интеллектуальный ключ). Это включает в себя систему, которая поддерживает легкий вход и выход из автомобиля. Основываясь на профиле, распознаваемом клавишей I, Q50 отодвигает сиденье водителя максимально назад, а рулевое колесо вверх и вперед для комфортного сидения и стояния, прежде чем автоматически вернуться к настройкам по умолчанию.

Q50 оснащен аудиосистемой Bose® Performance Series с 16 динамиками, новой архитектурой и высокой производительностью. Алгоритм обработки сигналов, созданный специально для этой системы, включает в себя передовую технологию сцены и обеспечивает точную, богатую и нюансированную акустику для водителя и пассажиров. С программным обеспечением Bose CenterPoint 2.0 аудиосистема Q50 позволяет слушателям наслаждаться объемным звуком из любого стереоисточника. Он был специально разработан для удовлетворения уникальных требований к воспроизведению объемного звука в седане.

Новые пакеты технологий помощи водителю Q50 под значком ProPILOT

Спортивный седан INFINITI Q50 предлагает мощное и приятное вождение благодаря целому ряду инновационных силовых агрегатов и технологий нового поколения, улучшающих плавность хода и управляемость.

Новинка 2017 года (2018 года для Европы) Q50 становится первым автомобилем INFINITI, объединяющим все технологии помощи водителю под брендом ProPILOT. ProPILOT — это платформа, на которой будут основываться все будущие технологии автономного вождения INFINITI.

Позволяя водителю сохранять максимальный контроль над автомобилем, функция ProPILOT дает ему больше возможностей, придавая ему уверенность, а не заменяя ее. ProPILOT обеспечивает поддержку более сложных задач, таких как легкое вождение по шоссе и отслеживание положения окружающих транспортных средств.

ProPILOT в новом INFINITI Q50 включает в себя прямое адаптивное рулевое управление, активное управление полосой движения, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в контроле дистанции, предупреждение о столкновении, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, экстренное торможение в случае лобового столкновения, лобовое столкновение предсказание и предупреждение.

Direct Adaptive Steering второго поколения от INFINITI — это электронная система управления, которая помогает водителю, обеспечивая плавное рулевое управление, более точную реакцию рулевого управления и более легкое маневрирование. Это предвестник будущих систем рулевого управления, которые станут ключевыми строительными блоками на пути к полностью автономному вождению.

Система отказывается от механически связанных частей, вместо этого используются цифровые компоненты для лучшего контроля рулевого управления и отклика. Электронное соединение компонентов означает мгновенную реакцию на действия водителя.

Новая система прямого адаптивного рулевого управления предоставляет параметры настройки, доступные через селектор режима движения. С помощью кнопок на центральной консоли селектор режима вождения позволяет выбрать реакцию рулевого колеса из шести доступных вариантов: «Личный», «Стандартный», «Снег», «Эко», «Спорт» и «Спорт +». Стандартный режим наиболее близок к обычному рулевому управлению.

Q50 — первая модель INFINITI, в которой реализованы преимущества двух поколений прямого адаптивного рулевого управления: в 2013 году, когда была представлена ​​первая в мире цифровая система рулевого управления, и в 2016 году, когда стала доступна обновленная версия. Усовершенствованная система Direct Adaptive Steering является результатом консультаций с клиентами Q50 по всему миру и более чем 1 миллиона километров (625 000 миль) дорожных испытаний.

Система ProPILOT Active Lane Control работает вместе с адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering для обеспечения максимальной безопасности при движении по шоссе, активируясь автоматически на скорости выше 70 км/ч. Он использует систему камер для определения положения автомобиля на дороге и может предотвратить непреднамеренный выезд Q50 со своей полосы движения. Требуется временное управление системой прямого адаптивного рулевого управления, чтобы помочь водителю избежать возможного столкновения.

Широкий выбор инновационных силовых агрегатов и адаптивной цифровой подвески

В дополнение к ProPILOT и Direct Adaptive Steering, инновационные технологии двигателя, шасси и трансмиссии позволяют спортивному седану Q50 предлагать мощное и приятное вождение.

Q50 может быть оснащен отмеченным наградами 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом из нового поколения силовых агрегатов VR. Новый двигатель предлагает повышенную мощность и крутящий момент при сохранении высокого уровня экономичности и был назван одним из 10 лучших двигателей в рейтинге американского издания Ward за 2017 год (Ward’s 10 Best Engines) — одной из самых высоких мировых наград в области разработки моторных технологий.

Для комплектации Red Sport 400 мощная версия силового агрегата развивает мощность 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин. и 475 Нм (350 фунт-футов) максимального крутящего момента при 1600–5200 об/мин.

Дополнительные варианты трансмиссии для Q50 включают два 4-цилиндровых двигателя — 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,2-литровый дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л выдает 208 л.с. при 5500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 350 Нм с 1250 об/мин. 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 168 л.с. при 3200 об/мин, с максимальным крутящим моментом 400 Нм с 1600 об/мин.

Последним вариантом трансмиссии для комплектации Hybrid Blue Sport является система INFINITI Direct Response Hybrid®, которая включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами и компактной многослойной литий-ионной батареей. Двигатель V6 системы выдает 302 л.с. и крутящий момент 350 Нм, при показателях электродвигателя 50 кВт и 290 Нм соответственно. Суммарная мощность гибридной системы 360 л.с. обеспечивает быстрый разгон и экономичный расход топлива.

В 2016 году Q50 стал первой моделью INFINITI с динамической цифровой подвеской, сочетающей в себе повышенный комфорт при езде с прямой реакцией на рулевое управление и маневренностью. Динамической цифровой подвеске помогают электронные и адаптивные амортизаторы, и, как и в случае с прямым адаптивным рулевым управлением, водители могут настраивать параметры с помощью селектора режимов движения. В стандартную комплектацию Q50 входит независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает улучшенный баланс между уверенным управлением и комфортной ездой. В новом Q50 используются переработанные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшающие способность шасси противостоять боковым движениям подвески, что обеспечивает более плавную езду и большую маневренность в поворотах.

Q50 можно настроить с одним из двух вариантов привода — задним приводом или интеллектуальным полным приводом.

Читайте также «Моторные масла и система смазки двигателей»: https://autoinstruction.ru/paper/oil

От Redactor