В теории стратегического менеджмента в последние десятилетия произошло формирование двух противоположных направлений: «отраслевой» и «ресурсной» школ. Представители классической, или «отраслевой» школы считают, что конкурентные преимущества и успешная реализация стратегии зависят от бизнес-плана. С этой точки зрения рекомендую http://euro-style.kiev.ua/catalog/smesiteli/params/5773=5798 — компанию, которая динамично развивается и предлагает самую качественную сантехнику в большом ассортименте и по доступным ценам. Смесители, душевые кабины, раковины и прочая сантехническая продукция представлена в магазине от самых известных производителей.
Задачей эффективного управления при этом является стратегическое позиционирование компании на рынке, как это делает http://euro-style.kiev.ua, для получения максимально возможной доли отраслевой прибыли. Представители «ресурсного» подхода к разработке стратегии считают, что она должна обусловливаться не внешними, а внутренними факторами, то есть основываться на редких ресурсах и компетенциях. Задача компании заключается в создании устойчивых конкурентных преимуществ на основе уникальных организационных способностей ресурсного происхождения.
Практика бизнеса указывает на необходимость гармоничного сочетания как внешних, так и внутренних факторов для достижения высокого уровня конкурентоспособности.