Интернет реклама обогнала ТВИнтернет реклама обогнала ТВ

По сообщениям экспертов из IAB Europe, за последние десять лет рекламный бизнес в сети Интернет испытал значительный рывок, и уже в 2015 смог обогнать по бюджету рекламу ТВ. Общий прирост, при этом, составил более 13%, что эквивалентно 36 млрд. евро, а это почти на 3 млрд. больше, чем бюджет рекламы на ТВ.

Хочется думать, что всё это не спроста. Ведь реклама в интернете выглядит значительно более привлекательно для клиентов, чем всем уже давно приевшаяся её «сестра» на телевидение. По высказыванию эксперта IAB Europe Элени Марули, интернет рекламу можно сравнить с «Путеводной звездой в современных условиях стагнирующего медиарынка». И это совершенно не удивительно и, можно сказать, было предсказуемо. Ведь всё больше людей и бизнесов уходят в той или иной степени в глобальную сеть, что вызвало за собой и улучшение самого качества обслуживания, не говоря уже об удобстве.

Особым сервисом отличается доставка товаров из Германии, которая, к слову будет сказано, занимает по бюджету интернет рекламы второе место среди остальных стран, и составляет, без малого, 6 млрд. евро. На первом же остаётся Великобритания, граждане которой на рекламу потратили аж 12 млрд. евро. Далее идёт Франция с какими-то 4 млрд. евро. Россия же в этой гонке занимает шестое почётное место с рекламным бюджетом в полтора миллиарда евро.

От Redactor