Итак, наступила мобильная эра — сегодня число мобильных пользователей превышает число пользователей настольных компьютеров!

Следовательно, предприятия осознали необходимость привлечения клиентов за счет эффективного использования мобильных каналов. Но этого недостаточно. Им также необходимо оптимизировать свои мобильные приложения и веб-сайты, чтобы улучшить пользовательский опыт и превзойти свои показатели конверсии, чтобы максимально использовать этот канал. Узнайте о мобильном приложении 1xbet для андроид на http://blogs.kp40.ru/blog/341/entry-3005-mobilnye-prilozheniia-1xbet-dlia-android/.

В то время как некоторые компании используют как мобильные веб-сайты, так и приложения, другие компании могут выбрать одно из двух. Выбор между мобильными приложениями и веб-сайтами зависит от их стоимости, удобства использования, необходимых функций и аудитории, которую они обслуживают.

Тем не менее, исследования показывают, что пользователи предпочитают мобильные приложения больше, чем мобильные веб-сайты. Это дает веские основания для создания мобильных приложений для привлечения потенциальных (и существующих) клиентов.

Кроме того, по ряду других причин мобильные приложения лучше мобильных веб-сайтов.

Мобильное Приложение Или Веб-Сайт? Несколько Причин, Почему Приложения Лучше

# 1 Мобильные приложения предлагают лучшую персонализацию

Персонализация направлена на то, чтобы предложить пользователям индивидуальную коммуникацию, основанную на их интересах, местоположении, поведении при использовании и многом другом.

С помощью мобильных приложений легко предоставлять пользователям персонализированный опыт. Используя инструмент A / B тестирования мобильных приложений, вы также можете протестировать различные возможности для своих клиентов.

Мобильные приложения могут позволить пользователям настраивать свои предпочтения в начале, на основе которых пользователи могут получать персонализированный контент. Приложения также могут отслеживать взаимодействие с клиентами, а затем использовать его для предоставления пользователям пользовательских рекомендаций и обновлений. Кроме того, они также могут определять местоположение пользователей в режиме реального времени, чтобы предоставлять контент, специфичный для конкретной географии.

Однако улучшение пользовательского опыта — не единственная цель, которой служит персонализация. Это также может помочь повысить коэффициент конверсии приложений.

Когда пользователи получают удовольствие от персонализированного контента, у них больше шансов на конверсию, поскольку он предлагает человеческое прикосновение — в отличие от обычного контента, который кажется скорее роботизированным или автоматизированным.

#2 Простота отправки уведомлений

В течение последних двух десятилетий электронная почта была наиболее широко используемым инструментом делового общения. Компании широко использовали электронную почту (некоторые почти злоупотребляли ею), чтобы связаться со своими пользователями. В результате электронная почта потеряла эффективность, которой она когда-то обладала; ее количество открытых страниц и количество кликов постоянно падали.

Что ж, нет причин для беспокойства.

Введите уведомления мобильного приложения.Эти уведомления бывают двух типов: push-уведомления и уведомления в приложении. Оба варианта являются захватывающими альтернативами для общения с пользователями приложений в гораздо менее навязчивой манере.

Возможность отправлять мгновенные, ненавязчивые уведомления пользователям настолько желательна, что является одной из ключевых причин, по которой многие компании в первую очередь хотят иметь мобильное приложение.

Уведомления в приложении — это уведомления, которые пользователи могут получать только после открытия приложения. С другой стороны, push-уведомления — это те уведомления, которые пользователи могут получать независимо от того, какие действия они выполняют на своем мобильном устройстве.

Были случаи, когда push-рассылка уведомлений обеспечивала показатель кликабельности в 40%. Если вы выбираете мобильный веб-сайт или используете его при создании приложения, вы можете отправлять свои push-уведомления с помощью VWO Engage.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и посмотрите, как легко отправлять уведомления как настольным, так и мобильным пользователям.

#3 Использование функций мобильного устройства

Преимущество мобильных приложений заключается в использовании таких функций мобильного устройства, как камера, список контактов, GPS, телефонные звонки, акселерометр, компас и т.д.

Такие функции устройства при использовании в приложении могут сделать пользовательский опыт интерактивным и увлекательным.

Более того, эти функции также могут сократить усилия, которые в противном случае пришлось бы прилагать пользователям. Например, пользователям, заполняющим форму в банковском приложении, может потребоваться отправить свои фотографии для завершения процесса. Приложение может позволить пользователям использовать свою мобильную камеру для захвата и отправки фотографий.

Взаимосвязанные функции значительно сокращают время, затрачиваемое на выполнение конкретной задачи в приложении, и повышают конверсию.

Примечание: Мобильные веб-сайты также могут использовать некоторые мобильные функции, такие как камера, GPS и т.д. Тем не менее, существуют технологические ограничения и проблемы конфиденциальности при использовании мультимедийных функций устройства (которые могут использоваться мобильными приложениями).

От Redactor