Новые технологии для корпоративных коммуникаций появляются часто, но протокол инициации сеанса (SIP) — одно из самых интересных нововведений последних двух десятилетий. Он уже используется многими компаниями и предлагает широкий спектр возможностей.
SIP-телефония тесно связана с VoIP (VoIP), но обладает гораздо более широкими возможностями. Протокол SIP использует адрес, аналогичный адресу электронной почты, поэтому этот адрес часто называют учетной записью SIP. Количество и стоимость SIP-звонков останутся прежними, где бы вы ни находились — все, что вам нужно, это подключение к интернету.
sip телефон имеет больше функций, таких как видеозвонки, мультимедиа и обмен сообщениями. Подключение происходит через интернет, а с помощью мобильного приложения вы можете легко подключить смартфоны ваших сотрудников к сети компании. При этом стационарные SIP-телефоны так же просты в использовании, как и обычные телефоны.
Основное преимущество заключается в том, что это очень гибкая техника. Он позволяет легко добавлять новые инструменты, которые появятся в будущем. Это еще и мобильно: достаточно перевезти SIP-телефоны на новое место и подключить их к Интернету. В то же время функция резервного копирования сводит время загрузки телефона к минимуму.
Кроме того, многие пользователи SIP заметили снижение финансовых затрат на связь — в среднем на 30%. Это особенно актуально для компаний, которые обрабатывают много междугородних звонков. На основе SIP-технологии можно маршрутизировать звонки через разные офисы внутри компании и соединить телефонные линии предприятия в единую сеть связи через Интернет, даже если они расположены на разных континентах.