Контекстная реклама для сайта в поиске становятся все более популярным методом рекламы.
Неудивительно, ведь он позволяет донести ваше предложение до тех пользователей, которые в нем заинтересованы. После того, как пользователь сам заинтересуется вашей темой, отобразится ваше предложение.
Если вы продаете велосипеды, ваше объявление увидят люди, которые введут в поиск «купить велосипеды».
И это действительно хорошо! Ведь такому покупателю не нужно просчитывать потребности, его потребности уже сформированы, и он готов покупать.
Контекстная или поисковая реклама размещается не только за поисковой строкой, но и появляется на других сайтах, участвующих в единой рекламной системе.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
- — Возможность предоставления обширной информации об услугах и товарах;
- — Потенциальные клиенты практически сразу реагируют на ваше объявление;
- — Ваши объявления могут быть очень четко сегментированы, и вы можете выбрать точную целевую аудиторию, указав регион, возраст или даже пол;
- — у клиентов есть возможность принять мгновенное решение о покупке и оплате товара или услуги с помощью системы онлайн-платежей;
- — Вы платите только за фактические клики по вашему объявлению (клики), связь с вашей целевой аудиторией (показы) совершенно бесплатна, а в показах отображается ваш номер телефона и адрес сайта.