Говорят, что переезд — одна из самых стрессовых вещей, которые вы можете сделать в жизни, поэтому неудивительно, что переезд в офис может вызывать такой же стресс. Но переезд может стать комфортным вместе с transmover.kz.
Мы собрали 6 важных вещей, которые вам нужно учитывать, чтобы успешно управлять проектом офисного переезда:
1. Определитесь со сроками и бюджетом
Сколько будет стоить ваш проект переезда? При переезде офисов расходы могут очень быстро возрасти. Бюджеты могут быть легко превышены просто из-за задержек, недосмотров и неожиданно возникающих проблем. Менеджер проекта, вероятно, будет нести ответственность за управление этим бюджетом, который может включать такие расходы, как дизайн интерьера и новые канцелярские принадлежности, но обычно не включает юридические и имущественные сборы.
Придерживаться бюджета может быть так же сложно, как и установить его. Неприятные сюрпризы и скрытые расходы могут возникнуть из-за вещей, о которых вы, возможно, даже не думали.
2. Общение — это ключ
Кому нужно знать, что вы переезжаете? Эффективная коммуникация имеет важное значение для успеха проекта переезда. Хотя это может не входить в обязанности менеджера объекта в каждом случае, если это входит в ваши полномочия, важно иметь стратегию распространения информации о вашем переезде.
Запланируйте подробное электронное письмо, информационный бюллетень, презентацию в мэрии или короткое видео, чтобы рассказать сотрудникам о большом шаге.
3. ИТ, данные, компьютеры и соединения
Как вы переместите свое электрооборудование и ИТ или воспользуетесь возможностью перехода на новый комплект ИТ?
При рассмотрении вопроса о перемещении ИТ-оборудования необходимо учитывать множество моментов. Поскольку они имеют решающее значение для работы большинства современных предприятий, важно, чтобы вы предпринимали особые меры по уходу за этим оборудованием.
4. Интерьерные решения и дизайн офиса
Как оформить новое офисное пространство?
Переезд в офис — это фантастическая возможность по-настоящему подумать о своих долгосрочных бизнес-целях и сформировать то, как ваши клиенты и заказчики воспринимают вас, создать более сильную корпоративную идентичность и создать среду, в которой сотрудники будут гордиться своей работой.
В зависимости от состояния вашего нового рабочего места, может потребоваться существенный ремонт или небольшой ремонт. В любом случае вам нужно будет найти компанию по отделке офисов, которая предоставит вам необходимые интерьерные решения — в идеале, компанию, которая предоставит решение «под ключ» с соблюдением сроков, высоким уровнем отделки и в рамках вашего бюджета. .
Прежде чем вы начнете изучать текущие офисные тенденции и концепции дизайна, важно создать план переезда офиса.
5. Офисная мебель и старое оборудование
Что вы будете делать со своей существующей офисной мебелью?
Когда дело доходит до офисной мебели, вполне разумно думать, что у вас есть выбор: во-первых, вы берете ее с собой на новое место, или во-вторых, заменяете ее совершенно новой мебелью. Тем не менее, вы можете получить преимущества обоих, отремонтировав или переделав свою офисную мебель.
Поставщик комплексных услуг должен быть в состоянии предоставить вам ряд вариантов для вашей старой мебели. У них может быть возможность быстро свернуть проекты по восстановлению офисной мебели и предоставить вам другие варианты для вашей старой мебели, например, маркетинг или продажа ее от вашего имени.
Что вы будете делать с ненужной мебелью или ИТ-оборудованием?
Переезд офиса — это отличная возможность навести порядок, отсортировать старые файлы и избавиться от лишней мебели и устаревшего ИТ-оборудования . Нет смысла тратить время/бюджет на перемещение всего, что вы не собираетесь использовать.
Тем не менее, утилизация этих предметов может оказаться дорогостоящей. Если у вас есть ненужная мебель, компьютерное или электрическое оборудование, вы можете ответственно и экологично убрать эти предметы, сократив расходы на утилизацию и предотвратив образование отходов. Если вы решите воспользоваться услугами надежного поставщика услуг по распродаже, они могут пожертвовать офисную мебель, ИТ-оборудование и электрооборудование или даже перепродать предметы, которые вам больше не нужны. Если предметы не могут быть эффективно использованы повторно, безопасная переработка по-прежнему обеспечит снижение затрат.
6. План переезда офиса
Есть ли у вас ресурсы, необходимые для плавного перемещения?
Независимо от того, работаете ли вы с интегрированным поставщиком услуг по переезду офисов или просто с компанией по переезду, наличие структурированного плана переезда имеет решающее значение для обеспечения как можно меньшего перерыва в бизнесе.
Поставщики комплексных услуг предоставят вам знания, опыт и ресурсы, необходимые для обеспечения того, чтобы переезд был выполнен в соответствии с высокими стандартами. Кроме того, они окажут поддержку до, во время и после вашего переезда, предоставив вам необходимую помощь, чтобы свести к минимуму сбои.
Это может включать в себя предоставление услуг по упаковке и распаковке, чтобы обеспечить безопасную доставку всего в нужное место, разборку и повторную сборку мебели, уборку существующих и новых помещений и укомплектование служб поддержки.
После того, как вы завершили переезд с минимальными перерывами, найдите время, чтобы отпраздновать это праздником для сотрудников и клиентов!