Витрина, равно как и вывеска, служит лицом любой уважающей себя торговой точки. А раз так, то оформление стеклянной витрины в магазине не терпит мелочей. Ведь оно должно привлекать внимание покупателя, побуждать к тому, чтобы зайти вовнутрь и там задержаться.

О чем должен говорить дизайн витрины

У него есть несколько миссий. Прежде всего – это информирование о том, какой ассортимент товаров можно приобрести. Если существуют распродажи, скидки и прочие акции, витрина об этом должна четко всем говорить. То же самое касается и новых поступлений.

В сумерках и ночное время в витрине включается подсветка. Креативно подобранное освещение может сделать пребывание на улице более комфортным. А перед Новым годом оформление витрины способно создать дополнительное ощущение праздника.

Что специалисты задействуют в работе

Понятно, что цена на оформление витрин зависит от целого ряда составляющих, включая используемые материалы. Среди них ныне востребованы:

  • пленка самых разных цветов;
  • пластик нескольких типов;
  • подвесные элементы декора;
  • различные светодиодные элементы.

Все вышеперечисленное может использоваться одновременно. Здесь будут определяющими как итоговая идея, так и выделенный на ее реализацию бюджет.

Как происходит выполнение заказа

Весь процесс можно условно разбить на несколько этапов. Вначале заказчик знакомит со своими пожеланиями, идеями. После этого специалисты выезжают на место для производства всех требуемых замеров.

Следующей важной стадией становится разработка комплексной концепции оформления витрины, включая состав используемых материалов. Итоговый вариант непременно согласовывается с заказчиком. А если магазин находится в рамках торгового центра, то также необходимо заручится поддержкой его администрации.

Дальше идет изготовление основных элементов всей композиции и их установка на месте. Весь процесс в среднем занимает 1-2 дня в зависимости от сложности работы. Но как бы там ни было, все нюансы взаимоотношений оговариваются в договоре с полными юридическими гарантиями для сторон.

Профессионалы работают с любыми торговыми объектами вне зависимости от их назначения и площади витрин. В отношении каждого заказа действует индивидуальный подход с учетом особенностей работы конкретного магазина.

Чтобы начать сотрудничество достаточно просто оставить заявку. Сделать это можно прямо на сайте, по телефону или с помощью мессенджера WhatsApp. При необходимости можно предварительно получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

От Redactor